Расширение Shipright Catch — сохранить отзыв о продукте
Ответ таков: у вас должно быть организованное место для этого — и оно должно быть в одном месте. Теперь продуктовые команды могут иметь целостное представление обо всех отзывах о продуктах и хорошо понимать важность того, что они получают.
Почему это важно?
Отзывы могут поступать в любое время. в любой момент. Но неважно, сколько из этого вы увидите — вы никогда не будете в курсе всех полученных вами отзывов. Но с небольшой помощью расширения Shipright Catch вы можете собрать все отзывы в одном месте и легко увидеть, что наиболее важно для ваших пользователей.
Чтобы использовать его, войдите в свою рабочую область Shipright. Затем выберите любой текст в Интернете и нажмите кнопку «Право на доставку» в браузере. Отзыв будет храниться в вашем праве на доставку.